Родина эталонных товаров

Двери MennieУ каждой страны есть своя визитная карточка. Где-то делают отличную обувь, а где-то – лучшие вмире часы, кто-то может похвастаться сказочными курортами, а кто-то – национальной кухней. Чем же в этой связи нам интересна Канада?

Любой болельщик вам скажет, что Канада – это, прежде всего, родина хоккея, любимого вида спорта россиян. А еще это второе по площади государство в мире (первое, разумеется, Россия). Омываемое тремя океанами это североамериканское государство своим климатом с холодными зимами и умеренным летом поразительно напоминает нашу страну. Отсюда следствие: привычки и потребности населения во многом схожи с нашими. Канада похожа на Россию еще и своей мультикультурностью. Два официальных языка (английский и французский), а равно множество негосударственных (от китайского и испанского, до языков коренных народов) не мешают нации «кленового листа» чувствовать свое единство. Многообразие этнического состава только способствует бурному культурному развитию. Цирк дю Солей, писатели Артур Хэйли и Дуглас Коупленд, режиссеры Джеймс Кэмерон и Дэвид Кроненберг, – вот лишь беглое перечисление вклада Канады в мировое культурное наследие.

При этом нам есть чему поучиться у канадцев. По оценкам экспертов в Канаде самая прогрессивная в мире система здравоохранения, не говоря уже о прочих высоких показателях социального развития. Канадские мегаполисы: Торонто, Монреаль, Калгари и Ванкувер, – постоянно занимают первые места в рейтингах ООН лучших городов для жизни. Но все достижения цивилизации буквально меркнут перед страстью канадцев к сохранению своей неповторимой природы в ее первозданном виде. Все слышали про Скалистые горы, Великие озера и Ниагарский водопад, однако мало кто знает, что эти и многие другие природные богатства разбросаны по более чем сорока охраняемым национальным паркам и парковым резервациям. Причем этот список постоянно растет. Указанное стремление проявляется, кроме всего прочего, в многочисленных «экологичных» технологиях, повсеместно внедряемых с подачи государства канадской промышленностью и строительным комплексом. В результате канадские товары являются весьма конкурентоспособными на мировом рынке. Свою высокую оценку они получили и в нашей стране.

Предваряя же тему торгового сотрудничества России и Канады, отметим, что исторически оно знало как свои подъемы, так и довольно сложные периоды. При этом с конца эпохи перестройки и вплоть до сегодняшнего дня наши экономические взаимоотношения переживают настоящий бум. Так, за последние десять лет рост импорта канадской продукции в Россию превысил 600%. Сейчас основные его составляющие – это оборудование, в частности, для горнодобывающей и нефтегазовой промышленности, а также сельского хозяйства, генетические технологии, племенной скот и, конечно же, стройматериалы. 

На потребительском рынке такая позитивная экспансия также имеет свои результаты. Все чаще мы слышим и используем в обиходе такие словосочетания, как «канадский газон» или «канадский дом». Определение «канадский» значит своего рода эталон, знак качества. Не так давно еще одна группа товаров родом из Канады начала стремительно завоевывать сердца покупателей. Канадские стеклокомпозитные двери и окна по многим характеристикам превосходят любые рыночные аналоги.

Узнать, что такое стеклокомпозит и какие у него преимущества, можно здесь.

www.mennie.ru

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.